Меню
г. Киев, ул. Гарматная, 18
Наш адрес:
г. Киев, ул. Гарматная, 18
Время работы
Время работы магазина:
  • 09:00-18:00 Пн-Пт

Гарантия и Сервис

Гарантия распространяется на все купленные товары в компании ESELL. Кроме товаров, на которые гарантия не может быть распространена на законных основаниях (например, пассивное оборудование без механических движимых элементов). Просим обратить внимание на то, что отсутствие гарантии на пассивное оборудование не означает, что у нас его нельзя вернуть.

Внимание!

Всегда проверяйте серийный номер в гарантийном талоне. Возврат или обмен купленного товара возможен при условии соблюдения Закона Украины о Правах Потребителя.

Например, возврат нельзя осуществить, если товар был в употреблении, коробка повреждена и ее невозможно привести в предпродажный вид (Закон про захист прав споживачів. Розділ 2. Стаття 9, Пункт 1)

Осуществить возврат можно в течении 14 дней по нашему адресу, предварительно согласовав Ваш визит к нам. Или по почте. Обратите внимание, что корректный возврат можно осуществить только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и наличии чека. В гарантийном талоне должны быть заполнены:

  • дата продажи;
  • модель купленного товара;
  • номер гарантийного талона;
  • серийный номер.

Для тех, у кого нет возможности приехать в Киев, предоставляется возможность удобного сервисного обслуживания. Вы отправляете товар нам, после его получения мы проводим стандартную гарантийную процедуру и либо возвращаем новый товар, либо деньги на Ваше усмотрение. В случае поломанной продукции по вине покупателя, высылается оригинал документа сервисного центра с печатью с указанной причиной.

Если же товар поломан и сервисный центр не может восстановить его в течении гарантийного срока, то Вы можете вернуть деньги за товар или же получить аналогичную замену. Для этого Вам понадобится заключение СЦ, полная комплектация товара, гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату